Сравните прогресс проекта с его целями и подготовьте реалистичные прогнозы по целевым показателям (например, по срокам и стоимости). Составьте один или несколько отчётов с акцентом на прогнозы.
Проверьте список стейкхолдеров в
Резюме проекта и убедитесь, что подготовленные отчёты подходят для каждого из них. Если вы видите, что для кого-то из стейкхолдеров формат отчёта не подходит, измените его или разработайте альтернативную версию. Добавьте эту информацию в список стейкхолдеров.
Отправьте готовые отчёты стейкхолдерам и убедитесь, что они их получили и поняли.
ЦельОсновная цель – понять, где мы находимся по сравнению с поставленными задачами и целями. Что поможет нам как можно скорее устранить отклонения. Вторая цель – информирование стейкхолдеров о состоянии проекта –помогает сохранить их доверие к проекту и интерес к дальнейшему сотрудничеству.
Распространённые ошибкиПримите во внимание следующее:
- Не пытайтесь быть слишком точным в измерениях – найдите оптимальный уровень точности и детализации, которого будет достаточно для достижения цели.
- Будьте внимательны к тому, что вы измеряете. Все измерения должны быть связаны с задачами и целями проекта, а не, например, с количеством затраченных ресурсов.
- Делайте отчёты короткими, простыми и наглядными, с фокусом на прогрессе. Если вы отправили некоторым стейкхолдерам развёрнутый отчёт, убедитесь, что вы также направили им сокращённую одностраничную версию.
ПринципыСледующие принципы играют значительную роль на этом шаге: