В небольших проектах на еженедельную встречу достаточно собрать только команду. В крупных проектах пригласите всех тимлидов, менеджеров проектов со стороны подрядчиков, членов управленческой команды и, при необходимости, других ключевых стейкхолдеров, чтобы пройтись по следующим темам:
- Обсудите, какие задачи вы собираетесь выполнять на предстоящей неделе.
- Рассмотрите риски, с которыми команда может столкнуться на предстоящей неделе. Проанализируйте также, есть ли проблемы, которые могут перенестись с прошлой недели на следующую, и запишите их в Реестр последующих действий.
- Призывайте команды не увеличивать объём незавершенной работы, но как можно быстрее завершать начатое.
Шаблон Реестра последующих действийЦельОсновная цель – убедиться, что все работают согласованно и не будет конфликтов между командными и персональными задачами.
Распространённые ошибкиЧтобы избежать наиболее распространённых «подводных камней» на этом шаге:
- Не используйте еженедельную встречу для проверки прогресса проекта (это делается в C01).
- Не используйте встречу для разработки плана ответных действий на выявленные проблемы и риски (это делается в D01).
- Организуйте встречу так, чтобы она не заняла слишком много времени, но при этом выделите достаточно времени на каждую тему.
ПринципыСледующие принципы играют значительную роль на этом шаге: