Шаг 04. Развернуть рабочее пространство
Этот шаг относится к этапу подготовки проекта. Процесс подготовки начинается, как только у вас появляется необходимость в проекте (идея), а заканчивается, когда принято решение о начале проекта (или же об отказе от него). В этом разделе проверяется возможность и варианты реализации проекта.
Затем менеджер проекта создает рабочее пространство проекта. Это место, где будут храниться технические, административные, управленческие данные и остальная информация о проекте.

Общие рекомендации:
  1. Создайте папку или контейнер для файлов проекта. Он может быть в онлайн-хранилище (Dropbox, Google Диск и др.) или же размещаться на внутреннем сервере в вашей компании. Если есть возможность, используйте любое доступное специализированное программное обеспечение - Trello, Wrike, Jira, Bitrix24 и т.д.

    *Для вас уже разработана базовая доска в Trello, достаточно перейти по ссылке и скопировать доску. Все шаблоны уже загружены в карточки: Базовая доска в Trello

  2. Загрузите следующие шаблоны, документы проекта и добавьте их в папку/рабочее пространство:
    - Резюме проекта
    - Бизнес-кейс проекта (если разрабатывался как отдельный документ)
    - Реестр прогресса
    - Реестр рисков, проблем, изменений
    - Документ "Здоровье проекта"
    - Прочая информация о проекте

  3. Убедитесь, что в вашем рабочем пространстве есть автоматическая система сохранения ежедневных резервных копий.

  4. Рекомендуется иметь систему управления версиями.

  5. При использовании внутренних серверов рекомендуется иметь синхронизированный автономный доступ к файлам.

  6. При использовании внутренних серверов рекомендуется иметь VPN-сервер для удаленного доступа.

  7. Предоставьте доступ для чтения/записи заинтересованным сторонам

Made on
Tilda